Четверг, 25.02.2021, 19:46Приветствую Вас Гость
Регистрация | Вход
RSS
МБДОУ Белоберезковский детский сад "Родничок"
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Февраль 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 15
Мини-чат
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наличие у образовательной организации  собственности, необходимой для осуществления образовательной деятельности.

Условия для осуществления образовательной деятельности

В ДОУ функционирует 7 групп для детей в возрасте от 1,5 до 7 лет.

Состояние материально-технической базы МДОУ соответствует педагогическим требованиям, современному уровню образования и санитарным нормам. Все базисные компоненты развивающей предметной среды включают оптимальные условия для полноценного физического, познавательного, речевого, социально-коммуникативного и художественно-эстетического развития детей.

Материально-техническое оснащение и оборудование, пространственная среда ДОУ соответствует санитарно-гигиеническим требованиям.

Территория огорожена по периметру, озеленена насаждениями. На территории учреждения имеются различные виды деревьев и кустарников, газоны, клумбы, цветники. Участки для прогулки оборудованы необходимыми малыми архитектурными формами — скамейками, качелями, лесенками, горками, песочницами, спортивным оборудованием.

О наличии оборудованных учебных кабинетов:

* кабинет заместителя заведующего (методический кабинет). Основное предназначение — осуществление методической помощи педагогам, организация педсоветов, семинаров и других форм повышения педагогического мастерства, концентрация дидактических и методических материалов для работы с детьми по различным направлениям

Об объектах для проведения практических занятий:

* 7 групповых комнат. Основное предназначение — проведение режимных моментов, совместной и самостоятельной деятельности, организованной образовательной деятельности.

* Музыкальный, физкультурный  залы. Основное предназначение — проведение ООД, утренней гимнастики, ритмики, театрализованных представлений, досугов, спортивных досугов, праздников.

Музыкальный зал оборудован в соответствии с требованиями программы воспитания и обучения детей в детском саду. Оснащен необходимым оборудованием, мебелью, музыкальным центром, мультимедийным оборудованием, телевизором, DVD-плеером. В музыкальном зале имеются: фортепиано, детские музыкальные инструменты.

Для организации педагогического процесса есть весь необходимый наглядный и дидактический материал, соответствующий принципам дидактики и санитарно-гигиеническим нормам.

В музыкальном зале проводятся музыкальная образовательная деятельность, праздники, развлечения, спектакли.

Физкультурный зал оснащен оборудованием и спортивным инвентарем для развития двигательной активности детей, как стандартным, так и нестандартным. Все оборудование соответствует педагогическим и санитарно-гигиеническим требованиям. В залах есть пособия для физических упражнений, развития основных движений, профилактики нарушений осанки и плоскостопия, спортивных игр и упражнений. В зале проводятся физкультурные занятия всей группой, подгруппой и индивидуальные; воздушные ванны, утренняя гимнастика, физкультурные развлечения, спортивные досуги.

* Кабинет учителя-логопеда/педагога -психолога. Основное предназначение — консультативно-просветительская работа с родителями и сотрудниками ДОУ. Проведение развивающих и коррекционных занятий с воспитанниками.

Кабинет учителя-логопеда оборудован в соответствии со всеми требованиями: рабочим столом логопеда, столами для детей, настенным зеркалом с освещением, шкафами с наглядным материалом. В кабинете достаточно материала для проведения развивающей работы с детьми. На базе логопедического кабинета проводятся индивидуальные и подгрупповые занятия.

Кабинет педагога-психолога оборудован в соответствии со всеми требованиями: рабочим столом психолога, столиком для детей, шкафом с наглядным материалом,  магнитной доской для занятий. В кабинете достаточно материала для проведения развивающей и коррекционной работы с детьми. На базе кабинета проводятся индивидуальные и подгрупповые занятия.

О библиотеках:

* Отдельное помещение отсутствует. В методическом кабинете имеется: методическая литература, энциклопедическая литература, детская художественная литература, периодические издания, наглядные пособия и материалы.

Об объектах спорта:

* Физкультурный,  на территории спортивная , баскетбольная  площадка , футбольное поле.

О средствах обучения и воспитания:

Имеются в полном объеме на группах.

Об условиях питания:

* Организация питания в Учреждении осуществляется в соответствии с требованиями  СанПиН 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи", утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 № 28,

       В  ДОУ строго соблюдаются  санитарно-гигиенические требования к пищеблоку, качеству поставляемой продукции, процессу приготовления и хранения пищи. Контроль за качеством питания, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения, разнообразием, «С» витаминизацией   и соблюдением сроков реализации продуктов питания, осуществляет   медицинская сестра.  Согласно санитарно-гигиеническим требованиям к соблюдению режима питания, в детском саду организовано 4-х разовое питание детей:
- завтрак; 
второй завтрак; обед; полдник.                    
        При составлении меню-требования медсестра руководствуется утвержденным  примерным десятидневным меню.
Организация питания в детском саду сочетается с правильным питанием ребенка в семье. С этой целью педагоги информируют родителей о продуктах и блюдах, которые ребенок получает в течение дня в детском саду, вывешивая ежедневное меню.

Об условиях охраны здоровья воспитанников:

В учреждении строго соблюдаются правила и меры безопасности жизни и здоровья детей. Система оздоровительно-профилактических мероприятий осуществляется в соответствии с годовым планом работы ДОУ на учебный год. Оздоровительно-профилактическая работа строится на основе анализа заболеваемости в предыдущие годы.

В детском саду   работает здравпункт ГБУЗ «Трубчевская ЦРБ». Участковый врач-педиатр,    медицинская  сестра постоянно следят за состоянием здоровья детей. Под наблюдением медицинской сестры проводятся сезонные мероприятия по профилактике и предупреждению заболеваний в детском саду.  

Для детей младшего дошкольного возраста созданы   благоприятные условия для прохождения адаптационного периода. Организовано кратковременное пребывание детей в присутствии родителей.

В детском саду проводились  спортивные   праздники, дни здоровья, декада, неделя, месячник безопасности. 

Ведётся  работа с родителями по формированию ЗОЖ.

С целью оздоровления детей в ДОУ проводятся медицинские и профилактические мероприятия:

-антропометрия (измерение веса, роста)- два раза в год;

- профилактические прививки по графику;

-осмотр на педикулез – раз в неделю;

- измерение двигательной активности и оценка физического состояния на физкультурных занятиях.

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:

Информационная база учреждения оснащена:

— электронной почтой

— выходом в Интернет.

(Доступ к интернет-ресурсам воспитанники не имеют)

— разработан и действует сайт учреждения.